8:00 - 18:00
Пн - Пт
г. Минск, ул. Аэродромная,
д. 119, пом. 2
+375 25 799-27-59

Регистрация предприятия (ЧУП)

Частное унитарное предприятие (ЧУП) – популярная в РБ организационно-правовая форма коммерческих компаний. Учредитель (он же собственник имущества) у ЧУП только один, причем в роли учредителя может выступать как физлицо, так и юрлицо. Также стоит отметить, что для создания ЧУП необязательно быть резидентом РБ.


Регистрация ЧУП в Минске

Унитарное предприятия имеет ряд особенностей по сравнению с другими организационно-правовыми формами, используемыми в РБ:

  • возможность регистрации предприятия по адресу жилого помещения, принадлежащего учредителю на праве собственности, или в котором учредитель постоянно проживает;
  • для ЧУП не установлен минимальный порог уставного фонда;
  • наименование ЧУП используется только при условии, если учредителем выступает физлицо. Унитарные предприятия, учрежденные юрлицами, дополнительно содержат в наименовании характер своей деятельности (например, производственное);
  • имущество ЧУП не делится на доли (акции, паи) и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения.

Регистрацию ЧУП можно разделить на следующие этапы:

  1. Согласование наименования компании и определение ее местонахождения.
  2. Принятие решения о размере уставного фонда, сроках и порядке его внесения, подготовка устава.
  3. Обращение в Мингорисполком или местный исполком для внесения госпошлины и подачи заявления с приложением пакета документов. При принятии положительного решения исполком одновременно организует постановку ЧУП на учет в ФСЗН, ИМНС, Белгосстрах и органах статистики.
  4. После получения на руки свидетельства о регистрации можно заказывать печать, открывать расчетный счет в банке, приобретать книгу замечаний и предложений и книгу учета проверок.

Как зарегистрировать ЧУП «под ключ»

Самостоятельное общение с госорганами по вопросу открытия бизнеса несет определенные риски: отказы в постановке на учет, затраты времени на посещение инстанций и повторный сбор документов в случае ошибок. Наша команда обладает большим опытом подготовки документов и общения с госорганами. С нами Вы гарантированно откроете ЧУП без лишних хлопот. Оставьте заявку и мы Вам перезвоним для обсуждения деталей.

 

Цены на регистрацию ЧУП в Минске

Пакет документов
200 руб.
Устная консультация
Подготовка решения о создании унитарного предприятия
Подготовка заявления о государственной регистрации
Подготовка устава унитарного предприятия
Запись устава на диск (для исполкома)
Реквизиты для оплаты государственной пошлины
Написание алгоритма дальнейших действий
-
-
-
-
-
-
-
-
Срок - в течение 1 рабочего дня
Заказать за 200 руб.
Открытие унитарного предприятия «под ключ»
400 руб
Устная консультация
Согласование наименования
Подготовка решения о создании унитарного предприятия
Подготовка устава унитарного предприятия
Подготовка заявления о государственной регистрации
Запись устава на диск (для исполкома)
Оплата государственной пошлины нашими силами за Ваш счет
Сопровождение в регистрирующий орган для подачи документов
Сопровождение для заказа печати и заполнение документов
Подготовка кадровых документов на руководителя и бухгалтера
Подготовка документов для открытия счета в банке
Ссопровождение для открытия счета в банке
Подготовка документов для первичного обращения в ИМНС
Оформление книг (ревизий, замечаний и предложений)
+ подарок
Срок - в течение 7 рабочих дней
Заказать за 400 руб.
Дополнительные расходы
  • Госпошлина за регистрацию юридического лица – 32,00 бел.руб.
  • Расходы на изготовление печати – 50,00 бел.руб.
  • Расходы по покупке книг замечаний и предложений и проверок и ревизий, комиссии банка за перевод наличных – 20,00 бел.руб.
  • Поиск юридического адреса – 50,00 бел.руб.
  • Уставный фонд общества – от 1,00 бел.руб. (нет минимального и максимального размера уставного фонда унитарного предприятия)

Дополнительная информация

Условия повышения стоимости юридических услуг и их коэффициент:

  • При оказании юридических услуг с выездом к Заказчику - 1,2.
  • При оказании юридических услуг за пределами г. Минска - 1,3.
  • При оказании услуг нерезидентам Республики Беларусь – 1,5.
  • За срочность при оказании юридических услуг - 1,5.
  • За оказание юридических услуг в выходные и праздничные дни - 1,5.
  • За оказание юридических услуг нерезиденту Республики Беларусь - 1,5.
  • При каждом внесении по инициативе Заказчика изменений (дополнений) в подготовленные документы в связи с изменением Заказчиком своей позиции (мнения), обстоятельств, мест и т.д.- 1,5.

*Коэффициент применяется к ценам указанным выше.

*Дополнительно Заказчиком оплачиваются все расходы, связанные с оказанием услуг (проезд, проживание, командировочные расходы и т.п.) подтвержденные документально.

Наши преимущества

Предлагаем
отличные цены
Индивидуальный
подход
Гарантия качества
Максимальные
результаты
Соблюдение сроков

Часто задаваемые вопросы

Можно ли зарегистрировать унитарное предприятие на домашний адрес?

Местом нахождения унитарного предприятия может быть жилое помещение, если оно принадлежит учредителю на праве собственности (находится в долевой или совместной собственности) либо учредитель постоянно проживает в жилом помещении (за исключением жилого помещения государственного жилищного фонда), о чем свидетельствуют отметка в документе, удостоверяющем личность, либо сведения в карточке регистрации (домовой книге). Обращаем внимание, что временная регистрация не дает право размещать юридический адрес в квартире. При этом производственная деятельность в жилом помещении не допускается

Какую информацию необходимо предоставить юристам, чтобы приступить к подготовке документов?

— Согласовать наименование унитарного предприятия. Наименование согласовывает учредитель с паспортом. Заранее проверить совпадения возможно, если ввести наименование в форму поиска на портале egr.gov.by. Согласовать наименование можно и при помощи этого же интернет портала.
— Найти юридический адрес. К моменту регистрации обязательно иметь юридический адрес. Гарантийное письмо не требуется.
— Собрать сведения об учредителе (паспорт страницы 31, 33, «прописка», номер мобильного телефона, e-mail).
— Определиться с размером уставного фонда. Для унитарного предприятия размер уставного фонда устанавливается самими учредителем (нет минимального размера). Срок для внесения вкладов – 1 год с момента регистрации.
— Определить предполагаемые к осуществлению виды деятельности.
— Определить кандидатуру директора (паспорт страницы 31, 33, «прописка», номер мобильного телефона, e-mail). Уточнить срок действия контракта с директором (от 1 года до 5 лет), особые условия, продолжительность отпуска, срок выплаты з/п, прочее по желанию.
— Принять решения о системе налогообложения УП.

Что мне лучше открыть унитарное предприятие или ООО?

У каждой из организационно-правовых форм есть свои плюсы и минусы. Подробно о них вы можете почитать в нашей статье «Выбираем между предприятием и ООО».
Наша компания с радостью окажет Вам полный комплекс качественных юридических услуг по созданию как ООО, так и унитарного предприятия. Выбор делать только Вам.

Из чего можно сформировать уставной фонд частного предприятия? В какой срок он должен быть сформирован?

Вклад в уставный фонд может быть денежным и неденежным (имущественным). Вкладом в уставный фонд унитарного предприятия могут быть вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, либо иные отчуждаемые права, имеющие оценку их стоимости. Уставный фонд унитарного предприятия формируется учредителем в полном объеме в течение 12 месяцев с даты государственной регистрации унитарного предприятия.

7 шагов к качественным услугам

1
Вы оставляете заявку на сайте
2
Наш специалист созванивается с вами и оговаривает детали
3
Согласовываем цены и подписываем договор
4
Наш курьер забирает все необходимые для работы документы
5
Мы оказываем услугу в срок
6
Вы получаете результат работы
7
Вы подписываете акт
Приезжайте:

Офис: Бизнес-центр "Каменногорский" г. Минск, Ул. Каменногорская 47, офис 36

Звоните:

+375 (25) 799-27-59

Пишите:
Юр.отдел: jur@legalds.by
Бух.отдел: acc@legalds.by
Отдел переводов: tr@legalds.by
Кадровый аутсорсинг: hr@legalds.by
Адвокат: law@legalds.by
По общим вопросам: info@legalds.by

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ИХ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ

Translate
Меню