8:00 - 18:00
Пн - Пт
г. Минск, ул. Аэродромная,
д. 119, пом. 2
+375 25 799-27-59

Государственная регистрация ОАО, ЗАО

Акционерное общество – коммерческое предприятие, имущество которого разделено на акции.

  • Закрытое (ЗАО) – распределение акций осуществляется только среди учредителей компании или ограниченного круга лица (не более пятидесяти человек), т. е. акции нельзя перепродавать третьим лицам. Уставный фонд ЗАО должен составлять не менее 100 базовых величин.
  • Открытое (ОАО) – акционеры могут свободно перепродавать или отчуждать иным способом принадлежащие им акции любым третьим лицам. Уставный фонд ОАО должен составлять не менее 400 базовых величин.

Порядок юридической регистрации ЗАО и ОАО

Регистрация акционерного общества включает в себя несколько этапов:

  1. Принятие на собрании учредителей решения о конкретной форме будущей компании – ЗАО или ОАО. Выбор и согласование наименования и юридического адреса (местонахождения) юрлица.
  2. Определение размера и сроков формирования уставного фонда, количества и номинала акций. Подготовка и утверждение устава.
  3. Сбор пакета документов (заявление, два оригинала и электронная копия устава, копия паспорта или вида на жительство в РБ), уплата госпошлины и обращение в Мингорисполком или местный исполком для регистрации акционерного общества.
  4. Уполномоченный сотрудник исполкома рассматривает пакет документов и в тот же день принимает решение о постановке на учет акционерного общества либо об отказе в регистрации. В случае положительного решения сотрудник исполкома ставит компанию на учет в ФСЗН, ИМНС и Белгосстрах.
  5. После получения свидетельства о госрегистрации можно изготавливать печать, открывать счета в банках, регистрировать акции и оформлять трудовые отношения с руководителем компании.

Юридическая поддержка

У Вас есть отличная возможность доверить регистрацию компании профессионалам и не тратить свое время на административные процедуры и подготовку документов. Консалтинговая компания «Правовые решения» возьмет на себя все юридические формальности и поможет Вам максимально быстро зарегистрировать ЗАО или ОАО. Для обсуждения деталей звоните по контактным телефонам или оставьте заявку на сайте.

Стоимость регистрации ЗАО, ОАО

Пакет документов
500 руб.
Устная консультация
Подготовка договора о создании
Подготовка протокола о создании
Подготовка устава
Подготовка заявления о государственной регистрации
Подготовка протокола о выпуске акций
Подготовка заявления о выпуске акций
Реквизиты для оплаты государственной пошлины
Написание алгоритма дальнейших действий
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Срок – в течение 2 рабочих дней
Заказать за 500 руб.
Создание АО «под ключ»
800 руб.
Устная консультация
Подготовка договора о создании
Подготовка протокола о создании
Подготовка устава
Подготовка заявления о государственной регистрации
Согласование наименования
Запись устава на диск (для исполкома)
Оплата государственной пошлины нашими силами за Ваш счет
Сопровождение в орган для подачи документов
Сопровождение для заказа печати и заполнение документов
Подготовка кадровых документов на руководителя и бухгалтера
Подготовка документов для открытия счета в банке
Сопровождение для открытия счета в банке
Подготовка протокола о выпуске акций
Подготовка заявления о регистрации акций
Получение свидетельства о регистрации ценных бумаг
Подготовка документов для первичного обращения в ИМНС
Оформление книг (ревизий, замечаний и предложений)
Срок - в течение 14 рабочих дней
Заказать за 800 руб.
Дополнительные расходы
  • Госпошлина за регистрацию юридического лица – 32, 00 бел.руб
  • Расходы на изготовление печати – 50, 00 бел.руб.
  • Расходы по покупке книги замечаний и предложений и книги учета проверок (ревизий), комиссии банка за перевод наличных – 20,00 бел.руб.
  • Поиск адреса для места нахождения – 50,00 бел.руб.
  • Уставный фонд АО – от 3 200,00 бел.руб. для закрытых акционерных обществ (ЗАО), от 12 800,00 бел.руб. для открытых акционерных обществ (ОАО)
  • Государственная регистрация акций - 0,2% объема акций, но не более 9 600,00 бел.руб.
  • Нотариальное удостоверение договора о создании АО (не является обязательным) – 64,00 бел.руб. или 94,50 бел.руб. (в зависимости от состава сторон договора).

Дополнительная информация

Условия повышения стоимости юридических услуг и их коэффициент:

  • При оказании юридических услуг с выездом к Заказчику - 1,2.
  • При оказании юридических услуг за пределами г. Минска - 1,3.
  • При оказании услуг нерезидентам Республики Беларусь – 1,5.
  • За срочность при оказании юридических услуг - 1,5.
  • За оказание юридических услуг в выходные и праздничные дни - 1,5.
  • За оказание юридических услуг нерезиденту Республики Беларусь - 1,5.
  • При каждом внесении по инициативе Заказчика изменений (дополнений) в подготовленные документы в связи с изменением Заказчиком своей позиции (мнения), обстоятельств, мест и т.д.- 1,5.

*Коэффициент применяется к ценам указанным выше.

*Дополнительно Заказчиком оплачиваются все расходы, связанные с оказанием услуг (проезд, проживание, командировочные расходы и т.п.) подтвержденные документально.

Наши преимущества

Предлагаем
отличные цены
Индивидуальный
подход
Гарантия качества
Максимальные
результаты
Соблюдение сроков

Часто задаваемые вопросы

В чем принципиальные различия между ОАО и ЗАО?

Обращение акций ЗАО допускается среди его акционеров и (или) ограниченного круга лиц. Акции ОАО могут обращаться среди неограниченного круга лиц. Количество участников ЗАО ограничено 50 лицами, количество участников ОАО не ограничено. Минимальный размер уставного фонда ЗАО – 2 900,00 бел.руб, ОАО — 11 600,00 бел.руб.

Какую информацию необходимо предоставить юристам, чтобы приступить к подготовке документов?

— Вид создаваемого акционерного общества: ОАО или ЗАО.
— Название и место нахождения АО.
— Сведения об учредителях АО (паспортные данные, регистрация, номер мобильного телефона, e-mail, копии учредительных документов).
— Размер уставного фонда АО.
— Категории акций (простые (обыкновенные) и привилегированные), подлежащих распределению среди учредителей, их номинальная стоимость и количество акций каждой категории.
— Предполагаемые к осуществлению виды деятельности.
— Фиксированный размер дивиденда по привилегированным акциям либо порядок его определения (в случае эмиссии привилегированных акций).
— Фиксированная стоимость имущества, подлежащего передаче владельцу привилегированной акции в случае ликвидации акционерного общества, либо порядок ее определения.
— Очередность выплаты дивидендов по каждому типу привилегированных акций, а также распределения имущества между акционерами — владельцами этих акций при ликвидации АО (в случае эмиссии привилегированных акций нескольких типов).
— Структура органов управления АО, кандидатура директора или председателя коллегиального исполнительного органа (паспортные данные, номер мобильного телефона, e-mail), срок действия контракта с ним, особые условия, продолжительность отпуска, срок выплаты з/п, прочее по желанию.
— Принять решения о системе налогообложения АО.

Что мне лучше открыть АО или ООО?

С учетом того, что расходы на создание и содержание АО значительно превышают затраты на ООО, мы рекомендуем создавать АО только, если это прямо предусмотрено законодательством для соответствующего бизнеса. Например, в форме АО в обязательном порядке создаются банки.
Наша компания с радостью окажет Вам полный комплекс качественных юридических услуг по созданию как АО, так и ООО. Выбор делать только Вам.

В чем основные различия между простыми и привилегированными акциями?

Владелец привилегированных акций имеет право на фиксированный размер дивидендов. Размер дивидендов по простым акциям нельзя установить заранее. Владельцы простых акций вправе участвовать и голосовать на общем собрании акционеров. Владельцы привилегированных акций могут участвовать на общем собрании акционеров с правом голоса только в установленных законодательством случаях. Доля привилегированных акций не может быть больше 25% уставного фонда АО.

Обязательно ли создание совета директоров (наблюдательного совета) в АО?

Да, если число акционеров превышает 50. При этом, чем больше акционеров в АО, тем больше минимальный количественный состав совета директоров (наблюдательного совета).

7 шагов к качественным услугам

1
Вы оставляете заявку на сайте
2
Наш специалист созванивается с вами и оговаривает детали
3
Согласовываем цены и подписываем договор
4
Наш курьер забирает все необходимые для работы документы
5
Мы оказываем услугу в срок
6
Вы получаете результат работы
7
Вы подписываете акт
Приезжайте:

Офис: Бизнес-центр "Каменногорский" г. Минск, Ул. Каменногорская 47, офис 36

Звоните:

+375 (25) 799-27-59

Пишите:
Юр.отдел: jur@legalds.by
Бух.отдел: acc@legalds.by
Отдел переводов: tr@legalds.by
Кадровый аутсорсинг: hr@legalds.by
Адвокат: law@legalds.by
По общим вопросам: info@legalds.by

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ИХ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ

Translate
Меню