9:00 - 18:00
Пн - Пт
3-й Загородный переулок,
4В, офис 601
+375 25 799-27-59
+375 29 899-27-49
+375 29 105-50-50

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета – довольно сложный комплекс мер и обязанностей. Необходимо владеть навыками бухгалтерского учета и знаниями налоговой отчетности, а также быть в курсе текущих изменений действующего законодательства в этой области. Эта услуга в наибольшей степени востребована клиентами, так как позволяет им забыть о бухгалтерских вопросах и полностью сосредоточиться на ведении своего бизнеса. Все что требуется от клиента – это своевременное предоставление первичных документов (договоров, счетов, актов, накладных, платежных поручений и т.п.), остальное – наша работа.

При комплексном ведении бухучета в наши задачи входит:

  • Формирование учетной политики в соответствии с действующим законодательством и потребностями предприятия
  • Проверка правильности оформления получаемых от клиента первичных бухгалтерских документов
  • Помощь клиенту в корректном формировании первичных бухгалтерских документов
  • Обработка первичных бухгалтерских документов и отражение хозяйственных операций в учетной системе на базе «1С бухгалтерии»
  • Расчет налогов, сборов и прочих обязательных платежей
  • Ведение всех регистров бухгалтерского и налогового учета
  • Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
  • Подача отчетности в органы государственной налоговой службы, внебюджетные фонды, органы государственной статистики
  • Представление и защита интересов клиента в органах государственной налоговой службы, внебюджетные фондах, органах государственной статистики
  • Подготовка для клиента управленческой отчетности заданного формата (при необходимости — на английском языке)
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Цены на бухгалтерские услуги по ведению бухучетаСКАЧАТЬ ПРАЙС
Услуги для ИП
Консультацияот 35 руб.
Нулевая отчетностьот 120 руб.
Расчет налоговых обязательствот 150 руб.
Первичные документыот 70 руб.
Услуги для малого бизнеса
Нулевая отчетностьот 120 руб.
Расчет налоговых обязательствот 500 руб.
Составление книги доходов и расходовот 100 руб.
Первичные документыот 70 руб.
Услуги для среднего бизнеса
Нулевая отчетностьот 120 руб.
Расчет налоговых обязательствот 500 руб.
Составление книги доходов и расходовот 100 руб.
Первичные документыот 100 руб.
Бухгалтерские услуги:
Составление книги доходов и расходовот 90 руб.
Составление налоговой декларацииот 120 руб.
Ведение кадрового учёта (1 сотр.)от 60 руб.
Персонифицированный учёт (1 сотр)от 30 руб.
Консультация по хоз. деятельностиот 40 руб.
Автоматизация учёта ТМЦ (1 поз.)от 7 руб.
Основные средства (1 ОС)от 15 руб.
Начисление зарплаты (1 сотр.)от 25 руб.

Наши преимущества

Предлагаем
отличные цены
Индивидуальный
подход
Гарантия качества
Максимальные
результаты
Соблюдение сроков

7 шагов к качественным услугам

1
Вы оставляете заявку на сайте
2
Наш специалист созванивается с вами и оговаривает детали
3
Согласовываем цены и подписываем договор
4
Наш курьер забирает все необходимые для работы документы
5
Мы оказываем услугу в срок
6
Вы получаете результат работы
7
Вы подписываете акт
Приезжайте:

г. Минск, 3-й Загородный переулок 4В, офис 601

Звоните:

+375 (25) 799-27-59
+375 (29) 899-27-49
+375 (29) 105-50-50

Пишите:
Юр.отдел: jur@legalds.by
Бух.отдел: acc@legalds.by
Отдел переводов: tr@legalds.by
Кадровый аутсорсинг: hr@legalds.by
Адвокат: law@legalds.by

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ИХ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ

Translate
Меню