9:00 - 18:00
Пн - Пт
3-й Загородный переулок,
4В, офис 601
+375 25 799-27-59
+375 29 899-27-49
+375 29 105-50-50

Реорганизация юридического лица в форме слияние

Чтобы осуществить процедуру слияния компаний Вам необходимо пройти определенные этапы: сбор информации, подготовка документов; государственная регистрация изменений в устав компании; организационные действия и процедуры, необходимые для дальнейшей деятельности.

Для правильного составления и подготовки всех необходимых документов по слиянию компаний «под ключ» обращайтесь к нам или заказывайте у нас грамотно составленный пакет документов для слияния компаний с подробнейшей инструкцией по слиянию компаний и дальнейшим действиям.

Мы всегда рады сотрудничеству с Вами!

Наши цены на слияние компании

Пакет документов
380 руб.
Консультация юриста
Протокол о реорганизации
Подготовка договора о слиянии
Протокол об утверждении договора о слиянии
Уведомления для работников, госорганов и кредиторов
Приказ по инвентаризации
Протокол об утверждении передаточного акта
Передаточный акт
Протокол об утверждении нового устава
Устав новой компании
Заявление о регистрации новой компании
Запись устава на диск (для исполкома)
Реквизиты для оплаты пошлины
Оформление отношений с руководителем
Приказ о продолжении трудовых отношений с работниками
Инструктаж по дальнейшим действиям
-
-
-
-
-
-
-
Срок – в течение 3 рабочих дней
Заказать за 380 руб.
Преобразование компании «под ключ»
760 руб.
Консультация юриста
Протокол о реорганизации
Подготовка договора о слиянии
Протокол об утверждении договора о слиянии
Уведомления для работников, госорганов и кредиторов
Приказ по инвентаризации
Протокол об утверждении передаточного акта
Передаточный акт
Протокол об утверждении нового устава
Устав новой компании
Заявление о регистрации новой компании
Запись устава на диск (для исполкома)
Согласование наименования новой компании
Оплата пошлины (за Ваш счет)
Оформление отношений с руководителем
Приказ о продолжении трудовых отношений с работниками
Акт инвентаризации неиспользованных бланков
Акт об уничтожении старых печатей
Внесение изменений в лицензии (за Ваш счет)
Изготовление новой печати
Открытие счета в банке
Получение книги ревизий, замечаний и предложений
Уведомление контрагентов и госорганов о слиянии
Срок – в течение 10 рабочих дней
Заказать за 760 руб.
Дополнительные расходы
  • Госпошлина за регистрацию новой компании, создаваемой в результате слияния, – 24,50 бел.руб.
  • Изготовление печати – 30,00 бел.руб.

Дополнительная информация

Условия повышения стоимости юридических услуг и их коэффициент:

  • При оказании юридических услуг с выездом к Заказчику - 1,2.
  • При оказании юридических услуг за пределами г. Минска - 1,3.
  • При оказании услуг нерезидентам Республики Беларусь – 1,5.
  • За срочность при оказании юридических услуг - 1,5.
  • За оказание юридических услуг в выходные и праздничные дни - 1,5.
  • За оказание юридических услуг нерезиденту Республики Беларусь - 1,5.
  • При каждом внесении по инициативе Заказчика изменений (дополнений) в подготовленные документы в связи с изменением Заказчиком своей позиции (мнения), обстоятельств, мест и т.д.- 1,5.

*Коэффициент применяется к ценам указанным выше.

*Дополнительно Заказчиком оплачиваются все расходы, связанные с оказанием услуг (проезд, проживание, командировочные расходы и т.п.) подтвержденные документально.

Акции

При одновременном размещении двух и более заказов на юридические услуги - скидка 15% от общей стоимости услуг Узнать подробнее

При заключении договора на абонентское обслуживание от 6-ти месяцев - скидки до 20% от стоимости на дополнительные услуги Узнать подробнее

Посоветуйте своим партнерам надежную консалтинговую компанию и получи месяц обслуживания своего бизнеса бесплатно! Узнать подробнее

При заказе услуги регистрации юридического лица, месяц бухгалтерского или юридического обслуживания бесплатно! Узнать подробнее

Наши преимущества

Предлагаем
отличные цены
Индивидуальный
подход
Гарантия качества
Максимальные
результаты
Соблюдение сроков

Часто задаваемые вопросы

Можно ли осуществить слияние частного унитарного предприятия и ООО?

Да, законодательство предусматривает возможность такого слияния.

Какую информацию необходимо предоставить юристам, чтобы приступить к подготовке документов?

— копии уставов компаний, участвующих в слиянии;
— размер уставного фонда и распределение долей в компании, образующейся в результате слияния;
— размер и характер подлежащих внесению вкладов в уставный фонд.

Что делать, если в компании есть наемные работники?

Работников нужно уведомить о предстоящем слиянии. Если работники согласятся на продолжение трудовых отношений, это нужно будет оформить юридически. Если работник откажется от продолжения трудовых отношений, они должны быть прекращены.

Нужно ли получать согласие антимонопольного органа на слияние компаний?

Да, такое разрешение необходимо в следующих случаях:
— балансовая стоимость активов одной из реорганизуемых компаний, определенная на основании данных бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления заявления в антимонопольный орган, превышает сто тысяч базовых величин;
— объем выручки одной из реорганизуемых компаний от реализации товаров по итогам отчетного года, предшествующего году реорганизации, превышает двести тысяч базовых величин;
— одна из реорганизуемых компаний включена в Государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках, или Государственный реестр субъектов естественных монополий.

Существуют ли какие-либо ограничения на слияние организаций?

Да. В ряде случаев преобразование компании не рекомендуется. Например, получено требование кредитора о досрочном исполнении обязательства, либо компания включена в план выборочных проверок и проверка не завершена. В таких случаях государственная регистрация новой компании впоследствии может быть признана недействительной.

7 шагов к качественным услугам

1
Вы оставляете заявку на сайте
2
Наш специалист созванивается с вами и оговаривает детали
3
Согласовываем цены и подписываем договор
4
Наш курьер забирает все необходимые для работы документы
5
Мы оказываем услугу в срок
6
Вы получаете результат работы
7
Вы подписываете акт
Приезжайте:

г. Минск, 3-й Загородный переулок 4В, офис 601

Звоните:

+375 (25) 799-27-59
+375 (29) 899-27-49
+375 (29) 105-50-50

Пишите:
Юр.отдел: jur@legalds.by
Бух.отдел: acc@legalds.by
Отдел переводов: tr@legalds.by
Кадровый аутсорсинг: hr@legalds.by
Адвокат: law@legalds.by

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ИХ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ

Translate
Меню