9:00 - 18:00
Пн - Пт
3-й Загородный переулок,
4В, офис 601
+375 25 799-27-59
+375 29 899-27-49
+375 29 105-50-50

Реорганизация в форме выделения

Чтобы осуществить процедуру выделения компании Вам необходимо пройти определенные этапы: сбор информации, подготовка документов; государственная регистрация выделяемой компании; организационные действия и процедуры, необходимые для дальнейшей деятельности.

Для правильного составления и подготовки всех необходимых документов по выделению компании «под ключ» обращайтесь к нам или заказывайте у нас грамотно составленный пакет документов для выделения компании с подробнейшей инструкцией по выделению компаний и дальнейшим действиям.

Мы всегда рады сотрудничеству с Вами!

Цены на реоганизацию путем выделения

Пакет документов
350 руб.
Консультация юриста
Протокол о реорганизации
Уведомления для работников, госорганов и кредиторов
Приказ по инвентаризации
Протокол об утверждении разделительного баланса
Разделительный баланс
Устав новой компании
Заявление о регистрации новой компании
Запись устава на диск (для исполкома)
Реквизиты для оплаты пошлины
Оформление отношений с руководителем
Приказ о продолжении трудовых отношений с работниками
Инструктаж по дальнейшим действиям
-
-
-
-
-
-
Срок – в течение 3 рабочих дней
Заказать за 350 руб.
Преобразование компании «под ключ»
700 руб.
Консультация юриста
Протокол о реорганизации
Уведомления для работников, госорганов и кредиторов
Приказ по инвентаризации
Протокол об утверждении разделительного баланса
Разделительный баланс
Устав новой компании
Заявление о регистрации новой компании
Запись устава на диск (для исполкома)
Согласование наименования новой компании
Оплата государственной пошлины (за Ваш счет)
Оформление отношений с руководителем новой компании
Приказ о продолжении трудовых отношений с работниками
Акт инвентаризации неиспользованных бланков
Внесение изменений в лицензии (за доп. плату)
Изготовление новой печати
Открытие счета в банке
Получение книги ревизий, замечаний и предложений
Уведомление контрагентов и госорганов о реорганизации
Срок – в течение 10 рабочих дней
Заказать за 700 руб.
Дополнительные расходы
  • Госпошлина за регистрацию новой компании, создаваемой в результате выделения, – 24,50 бел. руб.
  • Изготовление печати – 30,00 бел. руб.
  • Госпошлина за внесение изменений в лицензию (размер зависит от вида лицензируемой деятельности)

Дополнительная информация

Условия повышения стоимости юридических услуг и их коэффициент:

  • При оказании юридических услуг с выездом к Заказчику - 1,2.
  • При оказании юридических услуг за пределами г. Минска - 1,3.
  • При оказании услуг нерезидентам Республики Беларусь – 1,5.
  • За срочность при оказании юридических услуг - 1,5.
  • За оказание юридических услуг в выходные и праздничные дни - 1,5.
  • За оказание юридических услуг нерезиденту Республики Беларусь - 1,5.
  • При каждом внесении по инициативе Заказчика изменений (дополнений) в подготовленные документы в связи с изменением Заказчиком своей позиции (мнения), обстоятельств, мест и т.д.- 1,5.

*Коэффициент применяется к ценам указанным выше.

*Дополнительно Заказчиком оплачиваются все расходы, связанные с оказанием услуг (проезд, проживание, командировочные расходы и т.п.) подтвержденные документально.

Акции

При одновременном размещении двух и более заказов на юридические услуги - скидка 15% от общей стоимости услуг Узнать подробнее

При заключении договора на абонентское обслуживание от 6-ти месяцев - скидки до 20% от стоимости на дополнительные услуги Узнать подробнее

Посоветуйте своим партнерам надежную консалтинговую компанию и получи месяц обслуживания своего бизнеса бесплатно! Узнать подробнее

При заказе услуги регистрации юридического лица, месяц бухгалтерского или юридического обслуживания бесплатно! Узнать подробнее

Наши преимущества

Предлагаем
отличные цены
Индивидуальный
подход
Гарантия качества
Максимальные
результаты
Соблюдение сроков

Часто задаваемые вопросы

Можно ли осуществить выделение частного унитарного предприятия из ООО?

Да, законодательство предусматривает возможность такого выделения.

Какую информацию необходимо предоставить юристам, чтобы приступить к подготовке документов?

— копии устава компании, из которой будет выделяться новая компания;
— количество выделяемых юридических лиц;
— сведения о компании, создаваемой в результате выделения:
— организационно-правовая форма;
— размер уставного фонда;
— состав участников;
— размеры долей участников;
— паспортные данные руководителя, бухгалтера, срок контракта с ними, особые условия труда, продолжительность отпуска, срок выплаты з/п, прочее по желанию;
— если исполнительным органом компании будет не руководитель, а ИП — управляющий, нужны копия свидетельства о государственной регистрации ИП и его паспортные данные;
— виды деятельности, предполагаемые к осуществлению;
— обслуживающий банк;
— система налогообложения.

Что делать, если в компании есть наемные работники?

Работников нужно уведомить о предстоящем выделении. Если работники согласятся на продолжение трудовых отношений, это нужно будет оформить юридически. Если работник откажется от продолжения трудовых отношений, они должны быть прекращены.

Существуют ли какие-либо ограничения на выделение компании?

Да. В ряде случаев выделение компании не рекомендуется. Например, получено требование кредитора о досрочном исполнении обязательства, либо компания включена в план выборочных проверок и проверка не завершена. В таких случаях государственная регистрация новой компании впоследствии может быть признана недействительной. Также установлены ограничения на выделение из хозяйственных обществ с одним участником: такая реорганизация запрещена, если единственным участником созданного юридического лица будет являться «материнская» компания.

7 шагов к качественным услугам

1
Вы оставляете заявку на сайте
2
Наш специалист созванивается с вами и оговаривает детали
3
Согласовываем цены и подписываем договор
4
Наш курьер забирает все необходимые для работы документы
5
Мы оказываем услугу в срок
6
Вы получаете результат работы
7
Вы подписываете акт
Приезжайте:

г. Минск, 3-й Загородный переулок 4В, офис 601

Звоните:

+375 (25) 799-27-59
+375 (29) 899-27-49
+375 (29) 105-50-50

Пишите:
Юр.отдел: jur@legalds.by
Бух.отдел: acc@legalds.by
Отдел переводов: tr@legalds.by
Кадровый аутсорсинг: hr@legalds.by
Адвокат: law@legalds.by

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ИХ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ

Translate
Меню